Реклама на радио в Ставрополе
Наша компания предлагает размещение рекламы на следующих радиостанциях в Ставрополе:
-
Радио Рекорд Ставрополь
-
Европа плюс Ставрополь
Каждая радиостанция имеет своего слушателя, свою аудиторию в Ставрополе. Для максимально точного охвата, советуем консультироваться с нашими менеджерами.
Неизменным свойством рекламы, которая транслируется в рамках радио эфира, является то, что специалисты называют «восприятием первого мгновения». Иными словами, если в течение первых 10 секунд радиотрансляции эфирный (рекламный) сюжет не смог заинтересовать слушателя, то это объявление окажется не эффективным.
На основании информационной статистики рекламный материал, транслируемый на радиочастотах, способен воздействовать только на третью часть всей аудитории слушателей. Но даже этого количества достаточно, чтобы сформировать качественный интерес к рекламируемому продукту.
Если речь идет о хорошей рекламе, то такой призыв рекламодателя обязательно будет услышан целевой аудиторией. Квалифицированные специалисты в области рекламы на радио знают, как сформировать живой интерес аудитории и донести до неё необходимый поток информации.
Радиосеть устроена таким образом, что воздействовать на целевого клиента можно лишь посредством звукового вещания, которое клиент воспринимает исключительно слуховым органом. В большинстве домах, офисах и в динамиках автомагнитол звук радио используется как фоновый источник, благодаря которому в пространстве формируется ненавязчивое сопровождение. Этот отголосок регулярно звучит, ненавязчиво заставляя человека слушать канал постоянно, занимаясь при этом своими делами. Именно в этом состоянии радио реклама становится основательно эффективной!
Все просто! Регулярно повторяющийся рекламный ролик, который чередуется музыкальными композициями, рано или поздно отпечатается в сознании знакомым ритмом, словом или фразой. Конечно, рассчитывать на то, что реклама запомнится слушателем с первого раза — не приходится, однако уже на четвертый или пятый раз в голове клиента возникнет ассоциация, что это знакомая ему информация.
Ярким примером являются ролики, активно рекламирующие какой-либо продукт, который имеет определенное название. Если многократно и ненавязчиво прокрутить рекламу на радиоканале, упомянув название продукта, то можно констатировать факт, что человек в обычной жизни обратит внимание именно на продукцию рекламируемого бренда.
Значительным плюсом радио рекламы является то, что она звучит в эфире достаточно часто. И как мы выяснили, её основной задачей является влияние на подсознание человека посредством дополнительных форм информации. Помимо музыки, на канале вещаются новости, проходят юмористические шоу, вершатся розыгрыши и происходят прочие интересные вещи.
Современной рекламе на радио отводится определенное время, и она запускается повторно с обозначенной периодичностью. Именно поэтому, в какое бы время потенциальный клиент не включил свой радиоприемник, то он непременно услышит рекламный блок. Существует большая вероятность, что это случится многократно.
Если еще более детально рассматривать инструмент рекламных объявлений на радио, то можно классифицировать всю аудиторию слушателей по следующему принципу разделения. Всего специалистами выделяется четыре основных группы людей, которые формируют аудиторию:
- до 45% регулярных слушателей (любители радиостанции);
- до 35% любителей просто послушать любое радио;
- до 11% тех, кто чувствует себя настоящим музыкальным меломаном;
- до 9% тех, кто прислушивается к новостным репортажам.
Для максимального охвата данной «разношерстной» аудитории, реклама на радио в Ставрополе должна обладать рядом отличительных особенностей. Вот некоторые из них:
- Если рекламный ролик имеет продолжительность не менее одной минуты вещания, то это оптимальное время для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Меньший хронометраж может оказаться недостаточным.
- Дикторская озвучка не должна выглядеть «тараторной». Оптимальным показателем скорости чтения является произношение не более 2 – 2,5 слов в секунду. Не сложно подсчитать, что рекламное объявление длительностью 20 секунд будет включать не более 40-45 слов.
- Рекламный ролик не должен иметь в своем содержании частых повторов одного и того же слова, например, названия рекламируемого продукта. На одну минуту вещания достаточно не более 5 упоминаний бренда.
- Отсутствие визуального канала информации должно компенсироваться радиорекламой с помощью звуков, формы речи и интонации диктора. Согласитесь, что словами можно воздействовать на фантазию слушателя, который способен мысленно представить ситуацию, вспомнить запах, сопоставить габариты и т.д.
- Если в рекламном ролике заложено музыкально оформление, то, как правило, это сделано для усиления эффекта восприятия информации.
От правильной подачи рекламной информации на радио зависит очень многое. Профессионалы знают, что наилучшей продающей формулой радиоролика являются ответы на вопросы: что является продуктом, какая компания его реализует, почему принято считать лучшим именно этот товар, и каким образом продукт можно приобрести.
Оптимальным временем вещания являются утренние часы (с 6 до 9 утра), когда граждане спешат по делам, и в вечернее время (с 17 до 22 часов), когда люди возвращаются с работы.